Анализы

Для чего врач отправляет на анализы? Болезнь может не сразу проявить себя, а симптомы недомогания не всегда помогают конкретизировать заболевание. Анализы необходимы для подтверждения диагноза и правильного подбора схемы лечения.

Анализов великое множество. Врач, в зависимости от того, какую часть организма нужно проверить, назначает те или иные исследования.

Основные группы медицинских анализов — общеклинические исследования, биохимические анализы, серологические исследования, цитологические исследования.

Общеклинические исследования

Общеклинические исследования крови, мочи, кала, эякулята, мазков, соскобов. Они необходимы для определения общего состояния здоровья.

Наиболее распространенный среди них – анализ крови. По его результатам можно определить, подвергается ли организм каким-либо изменениям и, как протекает болезнь. Исследование крови включает определение количества тромбоцитов, эритроцитов и лейкоцитов, уровня гемоглобина. Подготовка к сдаче крови: желательно проводить натощак.

К общим анализам также относится общий анализ мочи. Он показывает есть ли воспалительный процесс в мочевыводящих путях. От количества лейкоцитов в моче зависит диагноз — цистит, пиелонефрит, уретрит.

Общий анализ кала или копрология делается с целью выявления воспаления в кишечнике, наличия примесей (кровь, слизь) в фекалиях.

К общеклиническим исследованиям также относится исследование спермы (спермограмма), соскобы с кожи и ногтей (на предмет обнаружения клеща демодекса и других заболеваний).

Биохимические анализы

Биохимия оценивает работу внутренних органов, таких как печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, почки, проверяет наличие хронических воспалительных процессов.

Стандартные показатели биохимического анализа крови, свидетельствующие о функционировании печени: АлТ, АсТ, щелочная фотостаза, билирубин, холестерин. Глюкоза – основной анализ для диагностики сахарного диабета. Креатинин, мочевина и мочевая кислота – вещества, выводящиеся почками.

Подготовка к исследованию: желательно проводить натощак в первой половине дня, за час отказаться от курения, за сутки – от алкоголя.

Серологические исследования.

Серологические исследования — это анализы на выявление инфекционных, микробных и вирусных заболеваний (гепатит, корь, ВИЧ, токсоплазмоз, герпес, цитомегаловирус, краснуха, сифилис и так далее).

Цитологические исследования.

Широко применяются в онкологии, помогая выявить опухоли и выяснить доброкачественные ли они или злокачественные. Также используются в гинекологии и гематологии.

Диагностика организма человека в современном мире — это целый спектр разнообразных методик обследования. Приглашаем вас пройти полную медицинскую диагностику здоровья в медицинском центре Аллмед. В отделении лабораторной диагностики вы можете сдать любые анализы.

В медицинском центре Аллмед Вы можете сдать все виды анализов