Гайморит

Гайморит – это наиболее распространенная разновидность синусита, при которой воспаляется слизистая оболочка околоносовых пазух. Причиной возникновения гайморита может послужить несвоевременное лечение ринита, ОРЗ, простуды, снижение иммунитета и много других факторов.

Зачастую взрослые запускают гайморит, так как не торопятся посещать врачей. При этом гайморит может перейти в хроническую форму. Для здорового человека дыхание носом является естественным процессом. Воздух, который проходит через нос, очищается от различного рода инфекций, согревается. В случае если заложен нос, приходится дышать ртом. При этом может воспалиться слизистая оболочка дыхательных путей, что может привести к различным заболеваниям.

Симптомы гайморита

• Заложенность носа

• Повышенная температура

• Обильные выделения прозрачные или желтовато-зеленые

• Головная боль, которая отдает в зубы, лоб, переносицу

• Чувство давления в пазухе из-за скопления гноя

• Слабость, утомляемость, нарушение сна и аппетита

Важно понимать насколько опасно не лечить гайморит. В случае обнаружения симптомов незамедлительно обращайтесь за помощью к лор врачу, чтобы избежать осложнений и хирургического метода лечения.

Лечение гайморита

Лечение гайморита представляет собой комплекс мер по оттоку гноя из гайморовых пазух и подавление очага инфекции.

Гайморит успешно лечат в нашей клинике при помощи инновационных методов. В случае, если обнаружены обильные гнойные выделения, назначают промывание пазух носа специальными препаратами. Это помогает нашим специалистам достигнуть очищения пазух носа, слизистой и уничтожить микробы, слизь, гной. Такой способ лечения абсолютно безболезненный, не требует прокалывания гайморовых пазух и дает реальный результат даже при хронической форме. Больному подбирается индивидуальная медикаментозная терапия. Могут быть назначены жаропонижающие средства, суживающие сосуды капли в нос, физиотерапевтические процедуры. Уже после первых сеансов больные чувствуют себя гораздо лучше. Лечение проходит без получения психической травмы.

Если выполняются все рекомендации врача и схема лечения, выздоровление неизбежно.

Помогите себе сохранить здоровье на долгие годы, своевременно обращайтесь к врачу при любых недомоганиях.