Гастроэнтерология

Гастроэнтеролог – врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Возможно, некоторые из вас впервые слышат о таком специалисте, но в наше время он очень востребован из-за роста количества больных с заболеваниями работы пищеварительной системы. Причинами этого служит неправильное питание, перекусы на ходу, употребление в пищу полуфабрикатов и фастфуда, некачественных продуктов.

К гастроэнтерологу обращаются, если есть гастрит, язвенная болезнь, дисбактериоз, воспаление в области толстого кишечника (колит), в области двенадцатиперстной кишки (дуоденит), воспаление желчного пузыря (холецистит), воспаление поджелудочной железы (панкреатит).

Прислушивайтесь к своему организму. Если вы обнаружили следующие симптомы, то незамедлительно обращайтесь к гастроэнтерологу:

Изжога после еды

• Газообразование

• Горечь во рту, тошнота

• Отрыжка с неприятным запахом или без нее

• Запах изо рта

• Нарушение стула (диарея или запор)

• Боли в желудке, в подреберье

• Рвота

• Необычный цвет фекалий (темный, белый, зеленый или с примесью крови)

Для уточнения диагноза врач гастроэнтеролог может назначить список анализов, а также гастроскопию, УЗИ брюшной полости, которые проводятся строго на голодный желудок.

Почему так важно своевременно обращаться к гастроэнтерологу и не запускать процесс лечения?

При неправильной работе желудочно-кишечного тракта не полностью усваивается потребляемая пища, неправильно расщепляются питательные вещества, в результате чего такие вещества со временем превращаются в токсины. В течение длительного времени организм самоотравляется. Ухудшается общее состояние больного, это сказывается на работоспособности и внешности в целом.

Не списывайте все проблемы с ЖКТ только лишь на качество пищи. Приходите к нам и получите консультацию опытного специалиста в данной области по правильному питанию, чтобы в будущем исключить проблемы с пищеварением.