Гинекология
На нашем сайте информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Самолечение любых болезней крайне опасно. Обязательно посоветуйтесь с профильным врачом, перед использованием любого метода лечения или препарата.
Гинеколог — врач, занимающийся лечением заболеваний, характерных только женскому организму. Он изучает состояние женских половых органов, в случае выявления заболевания назначает индивидуальный курс лечения.
Визит к гинекологу нередко вызывает у женщин отрицательные эмоции. Но не стоит забывать, что зачастую гинекологические заболевания никак не проявляют себя. И чтобы избежать серьезных последствий, лучше выявить их на ранней стадии.
Наша клиника дорожит своей репутацией, поэтому мы внимательно относимся к подбору компетентных специалистов, заботимся о повышении квалификации врачей.
Мы предлагаем большой список гинекологических услуг и высокий уровень сервиса при вполне демократичных ценах.
На приеме гинекологи клиники «Аллмед» окружают пациенток заботой и вниманием. Они знают все о родах, менструации, инфекциях, климаксе, беременности. Ведь комфортная атмосфера у данного специалиста очень важна, чтобы женщина могла без чувства стыда рассказать о всех беспокоящих ее моментах в области гинекологии.
Еще один немаловажный момент – это оснащенность клиники. Мы обладаем передовой аппаратурой – видеокольпоскопами, УЗИ, лазерными приборами, что помогает на ранних стадиях диагностировать гинекологические заболевания.

Когда необходимо посещать гинеколога
1. Если вы решили начать половую жизнь, то грамотно было бы отправиться на прием к гинекологу. Врач может помочь подобрать контрацепцию, чтобы избежать абортов, половых инфекций.
2. Вы начали вести половую жизнь. Обязательно стоит обратиться к гинекологу, даже если вы уверены в своем партнере и пользуетесь каждый раз презервативом. Гинеколог изучит состояние шейки матки, влагалища, возьмет анализы на инфекции, проверит нет ли воспаления. Вы будущая мать, поэтому несете ответственность не только за свое здоровье, но и за здоровье вашей будущей семьи.
3. Вы сменили партнера.
4. Вы планируете беременность. В нашей клинике есть ряд специальных комплексных программ по ведению беременности. При ее оформлении вам не стоит задумываться, что и когда сдавать, когда делать УЗИ и идти к врачу. Вам дается подробное описание всех процедур на той или иной неделе беременности.
5. У вас нежелательная беременность. В такой ситуации наши врачи могут вам провести медикаментозное прерывание беременности – фармакологический аборт.
6. Вас что-то беспокоит. Незамедлительно обратиться к гинекологу стоит, если у вас – боли внизу живота, выделения, кровотечение, нарушение менструального цикла, жжение или зуд в половых органах.
7. Если вас ничего не беспокоит, то мы рекомендуем проходить плановый осмотр 1- 2 раза в год.

Как проходит прием у гинеколога
Чтобы хоть как – то облегчить ваш поход к гинекологу, мы решили рассказать, как чаще всего проходит осмотр у врача.
Первое, с чего начинается прием – это общение. Вы рассказываете гинекологу, что вас беспокоит. Не надо говорить врачу свой собственный диагноз. Лучше расскажите симптомы, жалобы, ощущения. К концу беседы у доктора уже сложится предварительный диагноз, который можно будет подтвердить с помощью УЗИ, анализов или других методов.
Гинеколог может вас попросить опорожнить мочевой пузырь. Это делается для того, чтобы на осмотре вы прислушивались к ощущениям своих половых органов, а не мочевого пузыря.
При необходимости врач осмотрит ваши молочные железы на предмет отсутствия опухолей, уплотнений.
Далее гинеколог просит вас раздеться и лечь на гинекологическое кресло. Постарайтесь расслабиться, положите руки на грудь. Это поможет не почувствовать ввода зеркала гинекологом. С его помощью врач осматривает стенки влагалища и шейки матки. Специальным одноразовым тампоном берется мазок на флору.
Если нужно поставить диагноз «эрозия шейки матки» или ее отсутствие, то делается кольпоскопия. Эта процедура занимает минут 15. Делается специальным аппаратом. Абсолютно безболезненно.
После этого зеркало выводится. И начинается осмотр руками. Гинеколог вводит указательный и средний палец руки во влагалище и нажимает другой рукой на живот. При этом вы должны прислушиваться к своим ощущениям. Нет ли боли.
На этом осмотр окончен.

В гинекологическом отделении нашей клиники лечат заболевания
Бартолинит, вагиноз, эндометрит, дисплазия шейки матки, миома матки, полипы шейки матки, эрозия, заболевания яичников, заболевания репродуктивной системы, киста яичников, спайки в трубах, бесплодие, внематочная беременность, половые инфекции, хламидиоз, нарушение менструального цикла, климакс, кандидоз и многое другое.
Гастроэнтеролог – врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Возможно, некоторые из вас впервые слышат о таком специалисте, но в наше время он очень востребован из-за роста количества больных с заболеваниями работы пищеварительной системы. Причинами этого служит неправильное питание, перекусы на ходу, употребление в пищу полуфабрикатов и фастфуда, некачественных продуктов.

К гастроэнтерологу обращаются, если есть гастрит, язвенная болезнь, воспаление в области толстого кишечника (колит), в области двенадцатиперстной кишки (дуоденит), воспаление желчного пузыря (холецистит), воспаление поджелудочной железы (панкреатит).

Прислушивайтесь к своему организму. Если вы обнаружили следующие симптомы, то незамедлительно обращайтесь к гастроэнтерологу:
• Газообразование
• Горечь во рту, тошнота
• Отрыжка с неприятным запахом или без нее
• Запах изо рта
• Нарушение стула (диарея или запор)
• Боли в желудке, в подреберье
• Рвота
• Необычный цвет фекалий (темный, белый, зеленый или с примесью крови)

Для уточнения диагноза врач гастроэнтеролог может назначить список анализов, а также гастроскопию, которые проводятся строго на голодный желудок.

Почему так важно своевременно обращаться к гастроэнтерологу и не запускать процесс лечения?
При неправильной работе желудочно-кишечного тракта не полностью усваивается потребляемая пища, неправильно расщепляются питательные вещества, в результате чего такие вещества со временем превращаются в токсины. В течение длительного времени организм самоотравляется. Ухудшается общее состояние больного, это сказывается на работоспособности и внешности в целом.
Не списывайте все проблемы с ЖКТ только лишь на качество пищи. Приходите к нам и получите консультацию опытного специалиста в данной области по правильному питанию, чтобы в будущем исключить проблемы с пищеварением.