Педиатрия

В педиатрии самым востребованным специалистом является педиатр. Он располагает знаниями о симптомах основных заболеваний, таких как скарлатина, ОРЗ, грипп, дизентерия, коклюш и т.д. Помимо этого опытный специалист должен уметь диагностировать заболевания почек, сердца, ЖКТ и правильно направлять ребенка к нужному узкому специалисту для дальнейшего наблюдения и назначения лечения. Педиатр также может дать практические рекомендации по грудному вскармливанию, а также разъяснить, как снизить опасность заболевания простудой, как правильно развивать ребенка, как с малышом разговаривать.

Осмотр ребенка может быть плановым и неплановым. В течение первого года жизни наблюдаться у педиатра нужно ежемесячно. Врачом дается график посещений, список необходимых врачей и плановых прививок. Внимательно отслеживаются особенности развития малыша, возможные отклонения. Чтобы родителям было удобно, и, в первую очередь, выгодно в клинике «АллМед» разработали ряд комплексных программ «Ведение ребенка на первом году жизни», включающих в себя всех требуемых врачей, узких специалистов, необходимые анализы, УЗИ и массаж.

После года педиатра, в основном, посещают по необходимости, за исключением визитов, во время которых делаются прививки.

Обязательно обращайтесь к педиатру, если у ребенка:

Повышенная температура

Дизбактериоз

• Кашель

• Сыпь

• Насморк

• Покраснения

В государственной поликлинике у врача-педиатра около тысячи детей, поэтому запомнить их всех, запомнить их заболевания и помочь практическим советом невозможно.

У наших врачей около 50 детей, поэтому мы знаем и помним все о них, чем они болели, чем их лечили и как они реагировали на различные препараты.

На прием выделяется полчаса, а ребенку до года час.

Мы поддерживаем связь с родителями по телефону, чтобы мамы спрашивали не в аптеках, не у знакомых, что лучше для малыша, а советовались с личным педиатром.

В случае если заболел грудничок или ему необходимо сдать анализы, а вы боитесь посещать медицинские учреждения, чтобы исключить любую опасность мы можем отправить к вам врача на дом.

Малыш не всегда может объяснить, что у него болит. Но он может показать. Новорожденные показывают, если у них что-то болит плачем или криком. Нужно правильно относиться даже к этим минимальным проявлениям. Вот почему важна роль педиатра. Он помогает вашему ребенку расти здоровым.

Вид услугиЦена, руб.
Приём (консультация) врача-педиатра, первичный1500
Приём (консультация) врача-педиатра, повторный1200
Консультация врача- педиатра (15 минутная беседа без осмотра, по результатам обследования)500